1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Bosch
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.