1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - он должен взять с собой запасные детали Bosch
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.