Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Стиральная машина BOSCH – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина BOSCH – рвет белье Одна из наиболее неприятных аварий стиральной машинки модели БОШ - рвет одежду. Возникает по паре причин:
  1. белье портит сам барабан. Вам важно просмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие повреждения. При осмотре применяйте не только обследование руками, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  2. вещи портятся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину одновременно с текстилем попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой детально проверяйте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Белье с металлическими застежками и другими острыми деталями целесообразно выстирать в специальном сетчатом мешочке, а если на предмете одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли дефекты в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины-автомата Bosch. Самостоятельно отремонтировать барабан без должного опыта невозможно.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время приезда адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые детали BOSCH Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. модель прибора - дабы привезти с собою детали БОШ
  2. адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Бош. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиралок Bosch с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Бош.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор BOSCH за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей БОШ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Бош смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065