1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - дабы привезти с собою детали БОШ
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.