1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные части BOSCH
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
БОШ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.