1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bosch.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части Бош
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
БОШ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.