1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Bosch.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти БОШ
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора BOSCH.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.