1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти БОШ
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Bosch.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.