1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все запчасти Бош
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
BOSCH.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.