Ремонт BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина BOSCH

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина BOSCH В том случае, если шумит стиральная машина бренда Bosch - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов устранения шума:
  • Проникновение стороннего объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Решение - извлечение чужеродных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно вынув его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина и/или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В таком случае резервуар смещается или наклоняется и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять разломанные детали.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Решение - ослабленные болт или гайку необходимо выкрутить и установить снова на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – поменять его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует проводить ремонт стиралки BOSCH самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все детали BOSCH Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою все запчасти Бош
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок Бош с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор БОШ за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Bosch и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Bosch, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BOSCH смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065