1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собою все детали BOSCH
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Bosch.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.