Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина BOSCH

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина BOSCH При отжимании белья, а также во время полоскания и стирки стиральная машинка марки Bosch стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого стука:
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак.
  • Неровное рассортировывание белья в барабане – часто бывает у старых моделей техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может развинтиться. Выход - разбирать стиральную машинку и затягивать болты противовеса или заменить его на другой.
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиралку по уровню. Можно употреблять специализированные антивибрационные и полимерные коврики.
  • Нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается или будет наклонен и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять разломанные детали.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  1. В участок между барабаном и резервуаром попали какие-то предметы из одежды: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Выход - доставать их из стиралки через лючок от ТЭНа, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  2. Сломаны подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается скрипом. Выход - поменять подшипники.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машине-автомату БОШ, если она стучит. Лучшим выходом будет обращение к профессионалам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части BOSCH Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • удобное клиенту время визита
  • марку/модель техники - с целью взять с собою все детали BOSCH
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Bosch. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Бош с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор БОШ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Bosch и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Бош, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065