1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные части BOSCH
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.