1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные детали Bosch
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
БОШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.