Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не работает, плохо стирает - стиральная машина BOSCH

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина BOSCH Низкое качество стирки белья в стиральных машинах бренда BOSCH – очень редкая проблема, а первопричиной ее могут быть:
  • Стало хуже вращение барабана – он вращается несильно, одежда в нем лежит практически недвижимо.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине. Эту причину можно определить, если светлые вещи становятся серыми. Видимо, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды либо плата управления Бош.
  • Влияние плесени в стиралке.
  • Излишняя экономность стиральной машины-автомата – она настолько мало расходует воду, что страдает качество стирки. Увидеть это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на материи. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемого белья.
  • Разрушение подшипников барабана. Должно быть, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал потихоньку протекает в бак в момент стирки и отражается на вещах.
  • Некачественный порошок.
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - использовать специфические смягчители, сменить сухой порошок гелем для стирки. Добавление к стиральному средству стиральной соды в количестве 1-2 ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
Опытный специалист по ремонту стиральных машинок БОШ установит истинную причину дефекта и исправит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не нужно, во избежание усугубления ситуации.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес удобное заказчику время визита марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части BOSCH Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные детали Bosch
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники БОШ. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин БОШ с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Bosch.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор BOSCH за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Бош и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники BOSCH, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065