1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти БОШ
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.