Ремонт BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина BOSCH

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина BOSCH Обычно стиральная машина модели Бош должна разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут быть:
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего модуля.
  • В баке есть неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – самостоятельный слив воды через фильтр слива с синхронной его чисткой.
  • Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим узлом.
  • Поломка замка дверцы стиральной машины-автомата, например, из-за его естественного износа.
Если ваша стиральная машина не открывает люк, а чистка фильтра слива не помогает либо он чист, включайте еще раз отдельно опцию ополаскивания и режим отжима и слива. Если и после такого стиральная машинка останется закрытой – попробуйте отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Лучшим выходом остается вызов грамотного специалиста для ремонта Bosch стиральной машины. Важно, что квалифицированный специалист произведет полную диагностику, обнаружит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: удобное посетителю время приезда адрес модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти BOSCH Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БОШ.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти BOSCH
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Bosch. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиралок Бош с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор БОШ за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов BOSCH и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Бош, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch состоит из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов
Ремонт BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065