1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БОШ.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти BOSCH
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.