1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти BOSCH
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.