Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не сушит белье : стиральная машина BOSCH

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина BOSCH После выполнения функции сушки белье остается влажным по некоторым причинам:
  • Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие марки BOSCH могут выполнять весь цикл стирки с неисправным нагревательным элементом сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – разбор стиральной машины-автомата, обследование нагревательного элемента мультиметром. При нахождении его повреждения, узел необходимо сменить.
  • Не до конца выливается вода из-за загрязнения в системе слива. Выход – усердная чистка водосливных путей.
  • Срабатывает защитный термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Получается это при регулярной перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, испаряющийся в значительном объеме, перегружает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиралку , распределять большой объем одежды на две стирки.
  • Засорение воздуховода сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машинки.
  • Сломанный вентилятор.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта может привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не сушит белье, и при этом вы не совсем убеждены, что сможете провести качественный ремонт стиральной машинки Bosch собственноручно, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: удобное Вам время визита адрес марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти BOSCH Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти BOSCH
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора БОШ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин БОШ с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину БОШ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор Бош за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов BOSCH и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Бош, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065