Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Стиральная машина BOSCH – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина BOSCH – запах из стиральной Застоялый запах из стиральной машины-автомата модели BOSCH малоприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке только несколько часов. Чаще всего застоялые запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Засыпка большего, чем нужно, объема стирального средства.
  • Неудовлетворительный слив воды из бака после работы по причине загрязнения в системе слива воды или из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после прекращения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверку люка.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Случается, что запах появляется после очистки стиралки – отпали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная чистка, использование функции кипячения без вещей.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Излишнее использование кондиционера-антистатика для белья.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машинке по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Целесообразно использовать для хранения грязного белья корзину.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, которые начинают разлагаться и издавать протухший запах.
При выявлении прелого запаха правильнее всего обратиться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин Бош.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - с целью захватить с собою все детали BOSCH удобное Вам время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Bosch
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её итогам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора БОШ. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин Bosch с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Bosch.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Бош за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов БОШ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Бош, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника BOSCH смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065