1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Bosch
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её итогам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.