Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Стиральная машина BOSCH : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина BOSCH : не выжимает белье Бывает, что стиральная машинка бренда BOSCH не выжимает белье, что проявляется в следующих неприятностях:
  • Программа останавливается в то время, когда обязан начаться слив воды.
  • Вода выливается, и начинается отжим лишь на стадии стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа стирки прекращена, однако белье неудовлетворительно выжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода из стирального бака ушла, однако отжим не начинается.
Настоящую причину поломки может подсказать лишь опытный мастер, ведь даже у различных типов стиральных машин одного изготовителя БОШ этот дефект вызывается выходом из строя как минимум 8-ми разнообразных деталей:
  • Частичное выгорание электронной платы Бош.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал чужеродный предмет.
  • Для марок с функцией определения веса белья – неравномерное разложение его в барабане перед началом отжима.
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Поломка обмоток мотора
  • Износ щеток двигателя и, как результат, отсутствие тесного контакта ротора и статора.
  • Засорен фильтр насоса.
  • Засорился патрубок, соединяющий бак стиралки со сливным насосом, шланг слива, сифон либо канализационная труба.
В любом случае починку и устранение аналогичных поломок следует доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин Bosch, чтоб сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части BOSCH нужное потребителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части Bosch
  • нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Бош. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин Бош с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Bosch.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор BOSCH за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов БОШ и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники БОШ, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065