1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части Bosch
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Бош.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.