Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина BOSCH

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина BOSCH Сбои в программе в стиральных машинах производителя Bosch редко случаются без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбивается, значит, стиральная машина не смогла совершить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с различной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиралка выведет на экран, и по нему можно определить, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, например, нет воды в трубопроводе. Однако иногда программа стопорится на этапе налива воды по более серьезным причинам:
  • Повреждены соединения и контакты клапана залива.
  • Поломка по пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо разорван.
  • В клапан залива воды угодил чужеродный предмет.
  • Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
Это же может касаться и других сбоев в программе. Лучшим вариантом в случае, когда сбиваются программы, является обращение к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин БОШ.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: удобное Вам время визита марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные детали BOSCH адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части БОШ
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Бош с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BOSCH за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Bosch и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Бош, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065