Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина BOSCH

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина BOSCH Течь стиралок модели БОШ можно назвать одной из наиболее неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику в глубине прибора. Как только вы заметили течь, требуется прекратить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Основные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  1. Если вода появляется под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений, либо порча помпы.
  2. Изредка течь появляется в районе фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  3. Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для стиральных средств - он забит остатками средства для стирки. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
  4. Льется из люка, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – не исключено повреждение резиновой манжеты дверцы, или дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  5. Машина протекает в период слива воды? Это текут сливные шланги, необходима их замена.
  6. Машинка течет сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
Как только вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, слив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин Бош.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, узнает: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали BOSCH адрес нужное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части BOSCH
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Бош. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин Bosch с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Bosch.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Бош за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей BOSCH и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники БОШ, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника БОШ собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065