1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части BOSCH
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Бош.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.