1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные детали Bosch
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.