Ремонт техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина BOSCH

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина BOSCH Если УЗО выбивает новая стиральная машинка марки Bosch, возможно, причина в некорректной электросхеме квартиры и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиралка работала нормально, а в последнее время начала вырубать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2-2,5 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО также вырубается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Прочие вполне вероятные причины:
  • Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Сломался сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Замыкание в блоке управления Бош, например, после износа контактов клавиши «Включение».
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются близко от стенок корпуса.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок БОШ, ведь самостоятельный ремонт опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: нужное Вам время приезда марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части BOSCH ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные детали Bosch
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора БОШ. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан список купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Bosch с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор BOSCH за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов БОШ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники BOSCH, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Бош состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065