1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти БОШ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
BOSCH.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.