Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не греет воду – стиральная машина BOSCH

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина BOSCH Если Вы обратили внимание, что стиральная машина бренда BOSCH не греет воду, то потенциально возможные причины такие:
  1. Сломан блок управления Bosch.
  2. Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и уходит в канализацию.
  3. Вышел из строя термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  4. Перегорел ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и банально выработки ресурса.
  5. Неправильный выбор программы стирки.
Если же Вы заметили, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машинок БОШ - это достойное качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали BOSCH Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти БОШ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов БОШ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Бош.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор BOSCH за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Bosch и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Bosch, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Бош состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065