1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Бош
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
BOSCH.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.