Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина BOSCH

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина BOSCH Ваша стиральная машинка марки Bosch может не запускаться по нескольким причинам, и симптомы ее проявлений при этом бывают различными. Работники сервиса указывают на два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку запуска стиральная машинка совсем не включается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Неполадки с электрическим проводом – он возможно не вставлен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  • Бывает стиральная машина-автомат не запускается из-за поврежденной кнопки питания.
  • Отсутствие питания в электропроводке или именно в конкретной розетке.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация светится, но после нажимания на кнопку «Старт» стирка не производится либо стартует, однако нужный режим не выполняется.
Причиной может быть неправильно подобранная или совсем не включенная программа, а если при этом вы слышите приглушенный шум изнутри стиральной машины – проблема в непоступлении в машинку воды. Этот вариант аварии является наиболее опасным, так как первопричиной его может быть выход из строя любого узла механизма. Не следует переживать, если ваша машинка не запускается. Отключите ее шнур питания из розетки. Не пытайтесь самостоятельно разбирать машинку, чтобы обнаружить причину неисправности. Лучший выход – вызов опытного работника сервиса по ремонту стиральных машин Бош.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти BOSCH ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время приезда
  3. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные части Bosch
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиралок Бош с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину БОШ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Bosch за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей БОШ и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Бош, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065