1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БОШ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали Бош
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.