Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Стиральная машина BOSCH : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина BOSCH : порвалась манжета люка Повреждения манжеты дверцы люка стиральной машины производителя БОШ могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации техники. Важными причинами порчи резинки являются:
  • Стирка грубых предметов с изобилием острых элементов.
  • Протирание резины дверцы о разные детали корпуса.
  • Разложение резинки от чрезмерного использования агрессивных моющих порошков.
  • Изношенность резиновой манжеты.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Повреждение резинки вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машины.
На моделях с фронтальной загрузкой Bosch манжету возможно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Но данная работа требует достаточного упорства и ловкости, поэтому, нужно найти новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что имеется. После смены резины важно испытать ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив функцию, выпустив воду и обследовав пол под машинкой и низ резины на наличие появившихся капель воды. В связи с этим работы подобного рода лучше не исполнять своими силами, а поручить опытному мастеру по ремонтам стиральных машинок BOSCH.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: нужное посетителю время начала ремонта модель техники - он должен захватить с собой детали BOSCH адрес Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БОШ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали Бош
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Bosch. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиралок БОШ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Bosch за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов BOSCH и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники BOSCH, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Бош состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065