Ремонт BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка – стиральная машина BOSCH

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина BOSCH Мелкие инородные объекты, очутившиеся в баке стиральной машинки производителя BOSCH, могут быть причиной значительной неисправности. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить элементы техники. При появлении постороннего звука лучше быстро выключить стиральную машину до ликвидации причины шума. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • на оси барабана
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
  • в стиральном баке
Определить, где действительно находится объект, возможно при неспешном вращении барабана и просвечивая пространство за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Вытащить посторонний предмет из нижней части стиралки весьма проблемно. Надо заранее снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - нужно будет ослабить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять самостоятельно во избежание усугубления ситуации, а поручить их знающему профессионалу по ремонту Bosch стиральных машин-автоматов.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: адрес марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой запасные детали BOSCH нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти BOSCH
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Bosch. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин Bosch с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор БОШ за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов BOSCH и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Бош состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065