Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин BOSCH в Екатеринбурге Сейчас в ассортименте салонов быттехники возможно увидеть такие виды стиральных машин моделей БОШ:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По уровню:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Модельный ряд бренда Bosch в нашем регионе представляется моделями:
  1. logixx
  2. classixx 4-5-6
  3. maxx 4-5-6-7-8
  4. Avantixx
Но, вероятно, у всех в один прекрасный день начинает капризничать стиралка. Чаще всего, ремонтировать требуется незамедлительно, так как стираем мы по статистике каждые пять-семь дней. В самом деле, не стирать же ручным способом в 21 технологический век.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. каковы гарантии, что стиральная машина опять не потребует ремонта?
  3. Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
  4. Сколько занимает времени ремонт стиральной машины-автомата?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Бош, мы привлекли грамотных мастеров из разных районов Екатеринбурга.
Далее Вы сможете найти :

  • неисправности стиральных машин Бош, которые мы ремонтируем
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Bosch
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • география выезда
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Рвет белье
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные детали BOSCH ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные части Bosch
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машинок БОШ с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор BOSCH за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Bosch и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Бош, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Бош состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065