1) Клиент звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные части Bosch
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.