1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- модель техники - чтобы сразу взять с собой детали Бош
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Bosch.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.