Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Кофемашина BOSCH – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина BOSCH – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина модели БОШ — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Сломалась кофемолка.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы засыпали излишне много зерен кофе или узел неисправен. Решение – диагностика и починка узла.
  • Машина засорена отложениями накипи. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок вследствие поломки управляющего блока.
В случае, если машина не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины Бош в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части BOSCH Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Бош
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Bosch. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Bosch с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку Bosch.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BOSCH за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Бош и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники BOSCH, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника БОШ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065