1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Бош
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Bosch.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.