1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали BOSCH
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Bosch.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.