1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части Bosch
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Бош.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.