Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Кофемашина BOSCH – течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина BOSCH – течет, вода в поддоне Течет вода под кофе-машиной бренда BOSCH? Эта очень неприятная поломка может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за различных причин:
  • Недостаточно плотная посадка трубок.
  • Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность вследствие отложения накипи либо треснуло. Выход – провести декальцинацию техники или заменить комплектующую на новую.
  • Утечка воды обнаруживается в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Выход – смена поврежденной детали.
  • Не герметичны уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Возможно, повреждены уплотнительные прокладки. Выход – замена уплотнителя.
Если вы столкнулись с одной из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофеварки Бош!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали BOSCH Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части Bosch
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Бош. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании кофемашин Бош с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку БОШ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор БОШ за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей BOSCH и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники БОШ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065