1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти БОШ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
BOSCH.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.