Ремонт техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Не молет кофемолка : кофемашина BOSCH

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка : кофемашина BOSCH Очень распространена такая неисправность, когда кофемашина модели BOSCH не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. Если же кофейные зерна в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины этой поломки:
  1. Жернова засорены кофейными остатками. Выход – аккуратная разборка кофеварки и чистка механизма. Поломался редуктор кофемолки.
  2. Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  3. Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электромотором.
  4. Кофемолка не мелет из-за слишком сырых или жирных зерен.
  5. Неисправна электронная плата управления. Решение – смена сломанного модуля.
Поручите починку кофеварки фирмы Бош специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные части BOSCH Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти БОШ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена жерновов
замена бойлера
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте кофе-машин BOSCH с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Bosch.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор БОШ за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Бош и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Бош, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065