Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Не греет воду – кофемашина BOSCH

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина BOSCH Ваша кофемашина бренда Bosch не греет воду и не может приготовить чашечку бодрящего напитка? Имеется несколько причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Потеря температуры вследствие утечки в пароблоке. Решение – смена износившихся герметичных колец.
  • Отказал термодатчик и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду вследствие окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не подает импульс на старт нагрева. Решение – замена электронного модуля БОШ.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Вода не греется по той причине, что сгорел ТЭН. Решение – смена нагревательного элемента.
Доверьте ремонт кофеварки BOSCH квалифицированным специалистам, звоните в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали BOSCH ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти БОШ
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте кофемашин Бош с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину Бош.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Bosch за первый визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов БОШ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Bosch, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника BOSCH смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065