1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти БОШ
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.