1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части Bosch
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора БОШ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.