1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Бош
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.