Ремонт техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Не взбивает молоко : кофемашина BOSCH

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина BOSCH Весьма нередки ситуации, когда кофемашина марки Бош не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может случаться по самым различным причинам:
  • Кофемашина не всасывает молоко по причине засорения узла подачи молока.
  • Засорились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них скопился «молочный» налет. Решение – очистка отверстий устройства.
  • Неисправность механизма подачи пара либо отказ термодатчика.
  • Неправильно собран или неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
  • Взбиванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Выход – систематически проводите декальцинацию BOSCH.
  • Используется молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из порошкового молока.
Для быстрой диагностики и починки кофемашин БОШ обращайтесь к нашим специалистам!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все детали BOSCH адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. адрес
  2. нужное Вам время визита
  3. марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Бош
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Bosch. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте кофе-машин BOSCH с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Bosch.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор БОШ за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов Bosch и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Бош собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065