1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Бош
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.