Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Гудит, свистит, шумит : кофемашина BOSCH

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит : кофемашина BOSCH Ваша кофемашина модели БОШ гудит и издает шум? Устройство явно сигнализирует вам о неисправности, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Шумит неисправная помпа кофемашины. Решение – замена.
  • Если устройство гудит и издает неприятный треск, то, скорее всего, в резервуаре закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Неприятный металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о неисправности механизма кофемолки.
  • Сильно скрипит заварочное устройство во время приготовления напитка. Решение – прочистить механизм от загрязнений и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Шипение и свист из холдера – симптом засорения сеточки кофеварки и фильтра. Решение – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  • Шум и гул может быть признаком выхода из строя управляющего модуля BOSCH.
  • Забилась система трубочек, через которые поступает нагретая вода. Решение – требуется чистка с применением специальных средств.
C любым сторонним шумом обращайтесь как можно скорее в сервис, который специализируется на ремонте кофеварок Bosch!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части BOSCH нужное клиенту время визита Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Бош
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании кофеварок Bosch с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор BOSCH за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов БОШ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники БОШ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Бош смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065