1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Bosch
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Бош.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.