Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Екатеринбурге

Кофемашина BOSCH - мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина BOSCH - мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины производителя BOSCH горит надпись кода ошибки? Этим способом техника сообщает о необходимости проведения декальцинации либо о поломке какого-либо узла, вот почему не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  1. Сломался датчик бойлерного блока. Выход – смена неисправной комплектующей.
  2. В гидравлическую систему кофеварки попал воздух.
  3. Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Выход – провести профилактику устройства.
  4. Заполнен поддон с кофейными отходами.
  5. Сломался термодатчик нагрева воды. Выход – замена неисправного датчика.
  6. В бойлере нет воды.
  7. Закончились зерна в емкости кофемолки.
  8. Заблокирован или вышел из строя заварочный механизм.
Расшифровку кодов ошибок прочитайте в инструкции использованию. Для модельного ряда кофемашин Бош характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Относительно ремонта кофе-машины Bosch обращайтесь в наш сервисный центр, мы отремонтируем технику уже сегодня!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное потребителю время визита ваш адрес модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали BOSCH Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой детали BOSCH
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники БОШ. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте кофемашин Bosch с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину БОШ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор BOSCH за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Бош и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Бош, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника БОШ состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065