1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Bosch
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
BOSCH.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.