1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти БОШ
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.