1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали BOSCH
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.