Ремонт бытовой BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Екатеринбурге

Сушильная машина BOSCH - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина BOSCH - течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушильной машиной производителя Бош? Течь может образоваться по разным различным причинам:
  1. Вентиляционный шланг забился пухом и пылью.
  2. Под техникой натекла лужа воды вследствие разрушения уплотнительных прокладок. Выход – смена изношенных уплотнителей.
  3. Отказал сенсор, подающий сигнал о переполнении емкости для сбора воды.
  4. Неисправна крышка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из внешней среды.
  5. Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  6. Вентиляционная труба не изолирована должным образом и на ней образуется конденсат.
  7. Выпускной шланг пережат или в нем появились разрывы.
  8. Потекла вода из сушки из-за неисправного насоса-помпы. Выход – замена поломанного насосного модуля.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушилки БОШ на длительное время!
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное заказчику время визита марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали BOSCH Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали BOSCH
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Бош. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании сушильных барабанов BOSCH с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину BOSCH.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бош за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов БОШ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники БОШ, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065