1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bosch.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти БОШ
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Бош.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.