Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не нагревается, не сушит : сушильная машина BOSCH

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит : сушильная машина BOSCH К сожалению, сушильная машина бренда Bosch не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Засорен либо перегрет воздуховод, вследствие чего в сушильный барабан не поступает нагретый воздух.
  • Вышел из строя таймер техники.
  • Неисправна электронная плата управления BOSCH.
  • В барабан положили большое количество одежды либо она неправильно отсортирована.
  • Загрязнился фильтр. Решение – очистить фильтр от мусора и промыть теплой водой.
  • Вышел из строя ТЭН. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Техника не греет из-за неправильно выставленного режима работы.
  • Машина не нагревает по причине поломанного регуляторы температуры или термистора. Выход – замена вышедшего из строя узла.
Если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства стоит сразу же обратиться к специалистам сервис-центра по ремонту сушек Бош.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные детали BOSCH нужное Вам время визита ваш адрес Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bosch.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти БОШ
  3. удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Бош. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании сушильных барабанов Бош с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину БОШ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор БОШ за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Bosch и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники BOSCH, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника BOSCH смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065