1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все запасные детали Бош
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.