Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Екатеринбурге

Сушильная машина BOSCH : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина BOSCH : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильная машина марки Бош ? Разбираемся в причинах данной поломки:
  • Окислились контакты на управляющей плате BOSCH, что приводит к короткому замыканию.
  • В одно время с сушильным барабаном запущены энергозатратные устройства - водонагреватель, духовой шкаф, стиральная машинка.
  • Используются маломощные автоматы, не рассчитанные на большую силу тока. Выход – установка мощных автоматов.
  • Межвитковое замыкание мотора.
  • Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в нагревательном элементе. Выход – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Вышибает пробки из-за вышедшей из строя розетки или поврежденной сетевой вилки устройства.
Если сушка вырубает пробки, сразу же звоните профессиональному мастеру для ремонта сушки Bosch за 1 день.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: нужное заказчику время начала ремонта модель техники - дабы сразу привезти с собою все запчасти BOSCH ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - дабы привезти с собой все запасные детали Бош
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Bosch. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин BOSCH с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушилку БОШ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор БОШ за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Bosch и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники BOSCH, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Бош смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список округов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065