1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали БОШ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники BOSCH.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.