1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части БОШ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Бош.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.