Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Екатеринбурге

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина BOSCH

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина BOSCH Моргают и горят индикаторы сушильной машины модели BOSCH, а на дисплее отображается код ошибки? Эта неисправность может быть вызвана многими причинами:
  • Сбой управляющей платы. Решение – перепрошивка или смена электронного модуля Бош.
  • Мигает лампочка переполнения емкости для воды.
  • Отказал терморегулятор. Решение – замена неисправного узла.
  • Забит выходной фильтр. Выход – очистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • Заблокирован выпускной патрубок и устройство не в состоянии слить конденсат.
  • В сушке отказал сливной насос.
Если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушилки БОШ в сервис-центр. Для модельного ряда сушильных машин БОШ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Ремонт или замена релейной платы.
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Замена переключателя.
  • Ремонт насоса.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: удобное Вам время приезда адрес модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали BOSCH Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части БОШ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Бош. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании сушильных машин БОШ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан Bosch.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Бош за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Bosch и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Bosch, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника BOSCH смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065