Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не включается, не запускается – сушильная машина BOSCH

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается – сушильная машина BOSCH Не включается сушильная машина бренда BOSCH? Такая проблема может вызываться некорректной эксплуатацией техники либо выходом из строя какой-либо комплектующей:
  1. Поломался механизм замка двери люка загрузки. Выход – замена поломанного замка.
  2. Сломался электромотор устройства. Решение – восстановление работоспособности сломанного механизма.
  3. Неисправен термостат.
  4. Сгорел термистор.
  5. Техника не начинает сушить по причине отсутствия электропитания.
  6. Сушилка не запускается по причине отказавшего пускового выключателя.
  7. Сушка не подсоединена к электросети, перегорела электророзетка или сетевая вилка.
  8. Включена отсрочка старта программы.
  9. Переполнен резервуар для сбора конденсата.
  10. Сгорел предохранитель. Выход – установка нового.
  11. Окислились клеммы в электрической схеме.
В случае, если сушка не начинает работать, обращайтесь к мастерам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушильной машины Bosch по лучшим стандартам качества.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали BOSCH Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Бош
  • адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники БОШ. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте сушек Бош с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан Бош.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Bosch за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов БОШ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Bosch, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BOSCH состоит из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065