1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Бош
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.