1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные детали БОШ
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BOSCH.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.