1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные части Bosch
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
BOSCH.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.