Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Екатеринбурге

Не работает конфорка – варочная панель BOSCH

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель BOSCH Не работает установленная у вас варочная поверхность производителя Bosch? Не регулируются температурные режимы? В основе таких неисправностей могут лежать самые разные причины:
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Поломался ТЭН - нагреватель. Решение – замена.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение из-за отсутствия контактов между панелью и проводкой.
  • Выход из строя управляющего модуля BOSCH. Решение – замена контроллера.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель по причине скачков напряжения в электросети.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды управления, возможно, в вашей сенсорной плите включена опция «замок от детей».
  • Неисправен датчик температуры.
  • Загрязнилась конфорка.
Звоните специалистам по ремонту варочных панелей Бош, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали BOSCH Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные части Bosch
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании варочных панелей BOSCH с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту БОШ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Bosch за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Бош и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники БОШ, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника БОШ собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065