1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные части BOSCH
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Bosch.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.