1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Bosch
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.