1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали Bosch
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.