1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все детали Бош
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Bosch.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.